Группа F2 - модели точно исполнены, правильно рассчитаны в масштабе и построенные самостоятельно по технической документации.
Класс F2-A - точно исполнены и правильно рассчитаны в масштабе радиоуправляемые модели кораблей допустимой длинной до 900 мм.
Класс F2-В - точно исполнены и правильно рассчитаны в масштабе радиоуправляемые модели кораблей допустимой длинной от 900 мм до 1400 мм.
Класс F2-C - точно исполнены, правильно рассчитаны в масштабе радиоуправляемые модели кораблей допустимой длинной свыше 1400 мм.
Группа F4 – радиоуправляемые судомодели, которые представляют собой точные копии оригиналов суден или же весьма похожи на них. Сооружены они из набора-конструктора или же при использовании упаковки с необходимым материалом.
Класс F4-A - радиоуправляемые судомодели, которые не проходят стендового зачета.
Класс F4-B - радиоуправляемые судомодели, которые обязаны выдерживать не только стендовые, а также и ходовые зачеты.
Класс F4-C – это пластиковые радиоуправляемые судомодели, которые обязаны полностью выдерживать не только стендовые, а также и ходовые зачеты. (Пластиковыми являются модели, изготовленные из брызгового литья и других штучных материалов, что имеются в торговой сети).
Группа F6/F7
Класс F6/F7 - точно исполненные радиоуправляемые копии моделей лодок и кораблей для командных (класс F6) и личных (класс F7) выступлений, а также различные устройства, которые владеют причинной связью с типами лодки или корабля (например, морской кран, многоковшовый экскаватор, портовое сооружение, буровое сооружение и др.).
Группа F-DS
Класс F-DS - точно исполненные радиоуправляемые копии пароходов с винтовыми, боковыми, колесными или с кормовыми колесными механизмами. Двигатель (одно- или многоцилиндровый) должен представлять собой полностью действующую паровую машину с поршневым механизмом.
Группа F-NSS - точно исполненные или близки к образцу-эталону радиоуправляемые модели парусников, изготовлены в любом возможном масштабе. (Точность их выполнения испытывается собственно строительным судейством).
Класс F NSS-A - оборудованы такелажем радиоуправляемые модели суден.
Класс F NSS-В - оборудованы такелажем радиоуправляемые модели суден, оснащены гафелем и люггером (что не имеют прямых ветрил).
Класс F NSS-C - радиоуправляемые модели суден с прямыми ветрилами и прочими такелажными приспособлениями (например, латинское ветрило).
Класс F NSS-D - представляет собой радиоуправляемые многокорпусные модели лодок, а кроме того и особые двигатели.
Класс FSR-H3,5 – представляет собой радиоуправляемые модели гидропланов, конструкция которых спроектирована свободной. Оснащены эти модели гребным полупогруженным винтом и оборудованы двигателем внутреннего сгорания (ДВС), с возможным объемом двигателя до 3,5 см3.
Класс FSR-H7,5 - это радиоуправляемые модели гидропланов, конструкция которых спроектирована свободной. Судомодели класса FSR-H7,5 имеют гребной полупогруженной винт и оборудованы двигателем внутреннего сгорания (ДВС), с возможным объемом двигателя от 3,5 см3 до 7,5 см3.
Класс FSR-H15 - модели гидропланов, конструкция которых спроектирована свободной. Оснащены эти модели гребным полупогруженным винтом и оборудованы двигателем внутреннего сгорания (ДВС), с возможным объемом двигателя от 7,5 см3. до 15 см3.
Класс FSR-V3,5 - представляет собой радиоуправляемые гоночные модели, конструкция которых спроектирована свободной. Предназначены эти модели для участия в длительных гонках (продолжительностью 20-30 мин.). Оснащены гребным винтом, расположенным ниже уровня воды (полностью погруженным). Данные модели оборудованы двигателями внутреннего сгорания с допустимым объемом двигателя до 3,5 см3.
Класс FSR-V7,5 - представляет собой радиоуправляемые гоночные модели, конструкция которых спроектирована свободной. Предназначены эти модели для участия в длительных гонках (продолжительностью 20-30 мин.). Оснащены полностью погруженным гребным винтом. Данные судомодели оборудованы двигателями внутреннего сгорания с допустимым объемом двигателя от 3,5 см3 до 7,5 см3.
Класс FSR-V15 - представляет собой радиоуправляемые гоночные модели, конструкция которых спроектирована свободной. Предназначены эти модели для участия в длительных гонках (продолжительностью 20-30 мин.). Оснащены гребным винтом, расположенным ниже уровня воды (полностью погруженным). Данные модели оборудованы двигателями внутреннего сгорания с допустимым объемом двигателя от 7,5 см3 до15 см3.
Класс FSR-V35 - представляет собой радиоуправляемые гоночные модели, конструкция которых спроектирована свободной. Предназначены эти модели для участия в длительных гонках (продолжительностью 20-30 мин.). Оснащены они гребным винтом, расположенным ниже уровня воды (полностью погруженным). Данные модели оборудованы двигателями внутреннего сгорания (мотор бензиновый с искровой свечой) с допустимым объемом двигателя от 15 см3 до 35 см3.
Класс FSR-O3,5 - представляет собой радиоуправляемые судомодели, конструкция которых спроектирована свободной. Оснащены эти модели гребным полупогруженным винтом и оборудованы двигателем внутреннего сгорания с допустимым объемом двигателя до 3,5 см3.
Класс FSR-O7,5 - представляет собой радиоуправляемые судомодели, конструкция которых спроектирована свободной. Оснащены эти модели гребным полупогруженным винтом и оборудованы двигателем внутреннего сгорания с допустимым объемом двигателя от 3,5 до 7,5 см3.
Класс FSR-O15 - представляет собой радиоуправляемые судомодели, конструкция которых спроектирована свободной. Оснащены эти модели гребным полупогруженным винтом и оборудованы двигателем внутреннего сгорания с допустимым объемом двигателя от 7,5 до 15 см3.
Класс FSR-O35 - представляет собой радиоуправляемые судомодели, конструкция которых спроектирована свободной. Оснащены эти модели гребным полупогруженным винтом и оборудованы двигателем внутреннего сгорания (мотор бензиновый с искровым зажиганием) с допустимым объемом двигателя от 15 см. куб. до 35 см3.
Примечание. Гидропланы: судомодели со свободно спроектированной конструкцией с глиссирующими поверхностями (двумя или более).
Группа F1
Класс модели | Краткое описание класса модели | Цель участия в соревновании |
---|---|---|
F1-E-1кг | Свободно спроектированная скоростная радиоуправляемая судомодель, оснащена гребным винтом и оборудована электродвигателем. Общий возможный вес модели составляет до 1кг | Достижение предельно возможной скорости модели в момент прохождения дистанции с треугольной формой трасы (длина одной стороны которой составляет 30м) в пределах минимально возможной затраты времени (измеряемого в секундах) |
F1-E+1кг | Свободно спроектированная скоростная радиоуправляемая судомодель, оснащена гребным винтом и оборудована электродвигателем. Общий возможный вес модели составляет больше 1кг | |
F1-V 3,5 | Свободно спроектированная скоростная радиоуправляемая судомодель, оснащена гребным или же воздушным винтом. Модели данного класса оборудованы двигателями внутреннего сгорания с допустимым объемом двигателя 3,5 см3 | |
F1-V 6,5 | Свободно спроектированная скоростная радиоуправляемая судомодель, оснащена гребным винтом. Модели данного класса оборудованы двигателями внутреннего сгорания с допустимым объемом двигателя от 3,5 до 6,5 см3 | |
F1-V 15 | Свободно спроектированная скоростная радиоуправляемая судомодель, оснащена гребным винтом. Модели данного класса оборудованы двигателями внутреннего сгорания с допустимым объемом двигателя от 6,5 до 15 см3 |
Группа F3
Класс модели | Краткое описание класса модели | Цель участия в соревновании |
---|---|---|
F3-E | Свободно спроектированная скоростная радиоуправляемая судомодель, оснащена гребным винтом и оборудована электродвигателем | Безупречное прохождение дистанции с треугольной формой трассы и шестью расположенными на ней воротами, которые необходимо преодолеть в соответственно определенном порядке и за максимально возможный короткий отрезок времени. Баллы участникам начисляются, выходя из чистоты прохождения их моделями дистанции и количества затраченного на это времени |
F3-V | Свободно спроектированная скоростная радиоуправляемая судомодель, оснащена гребным или же воздушным винтом. Модели данного класса оборудованы двигателями внутреннего сгорания с неограниченным объемом цилиндра. Воздушный вид винтов применяэтся только для моделей с ДВС объемом двигателя до 3,5 см3 |
Группа ECO
Класс модели | Краткое описание класса модели | Цель участия в соревновании |
---|---|---|
EСО Expert | Свободно спроектированная скоростная радиоуправляемая судомодель, оснащена гребным винтом и оборудована электродвигателем. Общий минимальный допустимый вес модели составляет 1кг | Прохождение максимально возможного количества кругов на дистанции с треугольной формой трасы (длина одной стороны которой составляет 30м) за 5 мин. В гонке могут принимать участие не более чем шесть моделей |
EКО Standard | Свободно спроектированная скоростная радиоуправляемая судомодель, оснащена гребным винтом и оборудована электродвигателем проектированной величины 540 (с ферромагнитами). Общий минимальный допустимый вес модели составляет 1кг |
Группа FSR-E
Класс модели | Краткое описание класса модели | Цель участия в соревновании |
---|---|---|
FSR-E-2кг | Свободно спроектированная скоростная радиоуправляемая судомодель для участия в продолжительных гонках, оснащена гребным винтом и оборудована электродвигателем. Общий допустимый вес модели составляет не более 2кг | Прохождение максимально возможного числа кругов на особой дистанции на протяжении 15 мин для FSR-E-2кг или на протяжении 10 мин для FSR-E+2кг. Принимать участие в гонке имеют право от трех до шести моделей |
SR-E+2кг | Свободно спроектированная скоростная радиоуправляемая судомодель для участия в продолжительных гонках, оснащена гребным винтом и оборудована электродвигателем. Общий допустимый вес модели составляет свыше 2кг |
Класс модели | Краткое описание класса модели | Цель участия в соревновании |
---|---|---|
Mono 1 | Скоростные однокорпусные радиоуправляемые модели-полукопии, оснащены гребным полупогруженным винтом и оборудованы одним или несколькими электродвигателями. Имеющаяся аккумуляторная батарея в моделях этого класса состоит не более чем из 7-и элементов. | Прохождение максимально возможного количества кругов на особой дистанции на протяжении 5 мин для Моnо 1-3 и на протяжении 4 мин для Hydro 1-3. Принимать участие в гонке имеют право не более восьми моделей. |
Mono 2 | Скоростные однокорпусные радиоуправляемые модели-полукопии, оснащены гребным полупогруженным винтом и оборудованы одним или несколькими электродвигателями. Имеющаяся аккумуляторная батарея в моделях этого класса состоит не более чем из 12-и элементов. | |
Mono 3 | Скоростные однокорпусные радиоуправляемые модели-полукопии, оснащены гребным полупогруженным винтом и оборудованы одним или несколькими электродвигателями. Имеющаяся аккумуляторная батарея в моделях этого класса состоит не более чем из 20-и элементов. | |
Hydro 1 | Скоростные многокорпусные радиоуправляемые модели-полукопии, оснащены гребным полупогруженным винтом и оборудованы одним или несколькими электродвигателями. Имеющаяся аккумуляторная батарея в моделях этого класса состоит не более чем из 7-и элементов. | |
Hydro 2 | Скоростные многокорпусные радиоуправляемые модели-полукопии, оснащены гребным полупогруженным винтом и оборудованы одним или несколькими электродвигателями. Имеющаяся аккумуляторная батарея в моделях этого класса состоит не более чем из 12-и элементов. | |
Hydro 3 | Скоростные многокорпусные радиоуправляемые модели-полукопии, оснащены гребным полупогруженным винтом и оборудованы одним или несколькими электродвигателями. Имеющаяся аккумуляторная батарея в моделях этого класса состоит не более чем из 20-и элементов. |
Получить бонус