Каталог
Оформити замовлення

Категории судомоделей

/upload/uf/eb6/obzor_stati.png

Категория радиоуправляемых судомоделей F-NS делиться на следующие группы и классы:

Группа F2 - модели точно исполнены, правильно рассчитаны в масштабе и построенные самостоятельно по технической документации.

Класс F2-A - точно исполнены и правильно рассчитаны в масштабе радиоуправляемые модели кораблей допустимой длинной до 900 мм.

Класс F2-В - точно исполнены и правильно рассчитаны в масштабе радиоуправляемые модели кораблей допустимой длинной от 900 мм до 1400 мм.

Класс F2-C - точно исполнены, правильно рассчитаны в масштабе радиоуправляемые модели кораблей допустимой длинной свыше 1400 мм.

 

Группа F4 – радиоуправляемые судомодели, которые представляют собой точные копии оригиналов суден или же весьма похожи на них. Сооружены они из набора-конструктора или же при использовании упаковки с необходимым материалом.

Класс F4-A - радиоуправляемые судомодели, которые не проходят стендового зачета.

Класс F4-B - радиоуправляемые судомодели, которые обязаны выдерживать не только стендовые, а также и ходовые зачеты.

Класс F4-C – это пластиковые радиоуправляемые судомодели, которые обязаны полностью выдерживать не только стендовые, а также и ходовые зачеты. (Пластиковыми являются модели, изготовленные из брызгового литья и других штучных материалов, что имеются в торговой сети).

 

Группа F6/F7

Класс F6/F7 - точно исполненные радиоуправляемые копии моделей лодок и кораблей для командных (класс F6) и личных (класс F7) выступлений, а также различные устройства, которые владеют причинной связью с типами лодки или корабля (например, морской кран, многоковшовый экскаватор, портовое сооружение, буровое сооружение и др.).

 

Группа F-DS

Класс F-DS - точно исполненные радиоуправляемые копии пароходов с винтовыми, боковыми, колесными или с кормовыми колесными механизмами. Двигатель (одно- или многоцилиндровый) должен представлять собой полностью действующую паровую машину с поршневым механизмом.

 

Группа F-NSS - точно исполненные или близки к образцу-эталону радиоуправляемые модели парусников, изготовлены в любом возможном масштабе. (Точность их выполнения испытывается собственно строительным судейством).

Класс F NSS-A - оборудованы такелажем радиоуправляемые модели суден.

Класс F NSS-В - оборудованы такелажем радиоуправляемые модели суден, оснащены гафелем и люггером (что не имеют прямых ветрил).

Класс F NSS-C - радиоуправляемые модели суден с прямыми ветрилами и прочими такелажными приспособлениями (например, латинское ветрило).

Класс F NSS-D - представляет собой радиоуправляемые многокорпусные модели лодок, а кроме того и особые двигатели.


Категорию радиоуправляемых судомоделей FSR можно разделить на подобные классы:

Класс FSR-H3,5 – представляет собой радиоуправляемые модели гидропланов, конструкция которых спроектирована свободной. Оснащены эти модели гребным полупогруженным винтом и оборудованы двигателем внутреннего сгорания (ДВС), с возможным объемом двигателя до 3,5 см3.

Класс FSR-H7,5 - это радиоуправляемые модели гидропланов, конструкция которых спроектирована свободной. Судомодели класса FSR-H7,5 имеют гребной полупогруженной винт и оборудованы двигателем внутреннего сгорания (ДВС), с возможным объемом двигателя от 3,5 см3 до 7,5 см3.

Класс FSR-H15 -  модели гидропланов, конструкция которых спроектирована свободной. Оснащены эти модели гребным полупогруженным винтом и оборудованы двигателем внутреннего сгорания (ДВС), с возможным объемом двигателя от 7,5 см3. до 15 см3.

Класс FSR-V3,5 - представляет собой радиоуправляемые гоночные модели, конструкция которых спроектирована свободной. Предназначены эти модели для участия в длительных гонках (продолжительностью 20-30 мин.). Оснащены гребным винтом, расположенным ниже уровня воды (полностью погруженным). Данные модели оборудованы двигателями внутреннего сгорания с допустимым объемом двигателя до 3,5 см3.

Класс FSR-V7,5 - представляет собой радиоуправляемые гоночные модели, конструкция которых спроектирована свободной. Предназначены эти модели для участия в длительных гонках (продолжительностью 20-30 мин.). Оснащены полностью погруженным гребным винтом. Данные судомодели оборудованы двигателями внутреннего сгорания с допустимым объемом двигателя от 3,5 см3 до 7,5 см3.

Класс FSR-V15 - представляет собой радиоуправляемые гоночные модели, конструкция которых спроектирована свободной. Предназначены эти модели для участия в длительных гонках (продолжительностью 20-30 мин.). Оснащены гребным винтом, расположенным ниже уровня воды (полностью погруженным). Данные модели оборудованы двигателями внутреннего сгорания с допустимым объемом двигателя от 7,5 см3 до15 см3.

Класс FSR-V35 - представляет собой радиоуправляемые гоночные модели, конструкция которых спроектирована свободной. Предназначены эти модели для участия в длительных гонках (продолжительностью 20-30 мин.). Оснащены они гребным винтом, расположенным ниже уровня воды (полностью погруженным). Данные модели оборудованы двигателями внутреннего сгорания (мотор бензиновый с искровой свечой) с допустимым объемом двигателя от 15 см3 до 35 см3.

Класс FSR-O3,5 - представляет собой радиоуправляемые судомодели, конструкция которых спроектирована свободной. Оснащены эти модели гребным полупогруженным винтом и оборудованы двигателем внутреннего сгорания с допустимым объемом двигателя до 3,5 см3.

Класс FSR-O7,5 - представляет собой радиоуправляемые судомодели, конструкция которых спроектирована свободной. Оснащены эти модели гребным полупогруженным винтом и оборудованы двигателем внутреннего сгорания с допустимым объемом двигателя от 3,5 до 7,5 см3.

Класс FSR-O15 - представляет собой радиоуправляемые судомодели, конструкция которых спроектирована свободной. Оснащены эти модели гребным полупогруженным винтом и оборудованы двигателем внутреннего сгорания с допустимым объемом двигателя от 7,5 до 15 см3.

Класс FSR-O35 - представляет собой радиоуправляемые судомодели, конструкция которых спроектирована свободной. Оснащены эти модели гребным полупогруженным винтом и оборудованы двигателем внутреннего сгорания (мотор бензиновый с искровым зажиганием) с допустимым объемом двигателя  от 15 см. куб. до 35 см3.

Примечание. Гидропланы: судомодели со свободно спроектированной конструкцией с глиссирующими поверхностями (двумя или более).

 

Категорию радиоуправляемых судомоделей F можно разделить на следующие группы и классы:

Группа F1

Класс модели Краткое описание класса модели Цель участия в соревновании
F1-E-1кг Свободно спроектированная скоростная радиоуправляемая судомодель, оснащена гребным винтом и оборудована электродвигателем. Общий возможный вес модели составляет до 1кг Достижение предельно возможной скорости модели в момент прохождения дистанции с треугольной формой трасы (длина одной стороны которой составляет 30м) в пределах минимально возможной затраты времени (измеряемого в секундах)
F1-E+1кг Свободно спроектированная скоростная радиоуправляемая судомодель, оснащена гребным винтом и оборудована электродвигателем. Общий возможный вес модели составляет больше 1кг
F1-V 3,5 Свободно спроектированная скоростная радиоуправляемая судомодель, оснащена гребным или же воздушным винтом. Модели данного класса оборудованы двигателями внутреннего сгорания с допустимым объемом двигателя 3,5 см3
F1-V 6,5 Свободно спроектированная скоростная радиоуправляемая судомодель, оснащена гребным винтом. Модели данного класса оборудованы двигателями внутреннего сгорания с допустимым объемом двигателя от 3,5 до 6,5 см3
F1-V 15 Свободно спроектированная скоростная радиоуправляемая судомодель, оснащена гребным винтом. Модели данного класса оборудованы двигателями внутреннего сгорания с допустимым объемом двигателя от 6,5 до 15 см3

 

Группа F3

Класс модели Краткое описание класса модели Цель участия в соревновании
F3-E Свободно спроектированная скоростная радиоуправляемая судомодель, оснащена гребным винтом и оборудована электродвигателем Безупречное прохождение дистанции с треугольной формой трассы и шестью расположенными на ней воротами, которые необходимо преодолеть в соответственно определенном порядке и за максимально возможный короткий отрезок времени. Баллы участникам начисляются, выходя из чистоты прохождения их моделями дистанции и количества затраченного на это времени
F3-V Свободно спроектированная скоростная радиоуправляемая судомодель, оснащена гребным или же воздушным винтом. Модели данного класса оборудованы двигателями внутреннего сгорания с неограниченным объемом цилиндра. Воздушный вид винтов применяэтся только для моделей с ДВС объемом двигателя до 3,5 см3

 

Группа ECO

Класс модели Краткое описание класса модели Цель участия в соревновании
EСО Expert Свободно спроектированная скоростная радиоуправляемая судомодель, оснащена гребным винтом и оборудована электродвигателем. Общий минимальный допустимый вес модели составляет 1кг Прохождение максимально возможного количества кругов на дистанции с треугольной формой трасы (длина одной стороны которой составляет 30м) за 5 мин. В гонке могут принимать участие не более чем шесть моделей
EКО Standard Свободно спроектированная скоростная радиоуправляемая судомодель, оснащена гребным винтом и оборудована электродвигателем проектированной величины 540 (с ферромагнитами). Общий минимальный допустимый вес модели составляет 1кг

 

Группа FSR-E

Класс модели Краткое описание класса модели Цель участия в соревновании
FSR-E-2кг Свободно спроектированная скоростная радиоуправляемая судомодель для участия в продолжительных гонках, оснащена гребным винтом и оборудована электродвигателем. Общий допустимый вес модели составляет не более 2кг Прохождение максимально возможного числа кругов на особой дистанции на протяжении 15 мин для FSR-E-2кг или на протяжении 10 мин для FSR-E+2кг. Принимать участие в гонке имеют право от трех до шести моделей
SR-E+2кг Свободно спроектированная скоростная радиоуправляемая судомодель для участия в продолжительных гонках, оснащена гребным винтом и оборудована электродвигателем. Общий допустимый вес модели составляет свыше 2кг

Класс модели Краткое описание класса модели Цель участия в соревновании
Mono 1 Скоростные однокорпусные радиоуправляемые модели-полукопии, оснащены гребным полупогруженным винтом и оборудованы одним или несколькими электродвигателями. Имеющаяся аккумуляторная батарея в моделях этого класса состоит не более чем из 7-и элементов. Прохождение максимально возможного количества кругов на особой дистанции на протяжении 5 мин для Моnо 1-3 и на протяжении 4 мин для Hydro 1-3. Принимать участие в гонке имеют право не более восьми моделей.
Mono 2 Скоростные однокорпусные радиоуправляемые модели-полукопии, оснащены гребным полупогруженным винтом и оборудованы одним или несколькими электродвигателями. Имеющаяся аккумуляторная батарея в моделях этого класса состоит не более чем из 12-и элементов.
Mono 3 Скоростные однокорпусные радиоуправляемые модели-полукопии, оснащены гребным полупогруженным винтом и оборудованы одним или несколькими электродвигателями. Имеющаяся аккумуляторная батарея в моделях этого класса состоит не более чем из 20-и элементов.
Hydro 1 Скоростные многокорпусные радиоуправляемые модели-полукопии, оснащены гребным полупогруженным винтом и оборудованы одним или несколькими электродвигателями. Имеющаяся аккумуляторная батарея в моделях этого класса состоит не более чем из 7-и элементов.
Hydro 2 Скоростные многокорпусные радиоуправляемые модели-полукопии, оснащены гребным полупогруженным винтом и оборудованы одним или несколькими электродвигателями. Имеющаяся аккумуляторная батарея в моделях этого класса состоит не более чем из 12-и элементов.
Hydro 3 Скоростные многокорпусные радиоуправляемые модели-полукопии, оснащены гребным полупогруженным винтом и оборудованы одним или несколькими электродвигателями. Имеющаяся аккумуляторная батарея в моделях этого класса состоит не более чем из 20-и элементов.

Получить бонус

Персональный бонус
за регистрацию

получить