Каталог
Оформити замовлення

Mavic Pro - складной квадрокоптер, новейшая разработка от DJI

/upload/uf/c18/news_anon.png

Компания разработчик DJI представила новейшую разработку - компактный складной квадрокоптер Mavic Pro c 4K-камерой и функцией Active Track.

Инновационная сборка
















.

Самые распространенные датчики, использующие ультразвуковые волны и датчики ToF для измерения расстояния до препятствия, имеют недостаток в методе расчета расстояния до препятствия основанном на отражении сигнала и, следовательно, зависящего от формы препятствия. Это означает, что расстояния от общих препятствий, таких как камни и ветви не может быть передано точно. Система Flight Autonomy дает Mavic преимущество позволяя с высокой точностью зондировать препятствия, что позволяет Mavic проводить 3D сканирование окружающей среды перед взлетом. FlightAutonomy значительно повышает точность при определении и вычислении расстояний до препятствий и помогает выявить все препятствия и получения о них информации во время полета Mavic.
Система FlightAutonomy состоит из 7 компонентов, в том числе 5 камер (передних и нижних сдвоенных датчиков видения и основной камеры), датчика двухдиапазонного спутникового позиционирования (GPS и ГЛОНАСС), 2 ультразвуковых дальномеров, резервных датчиков, а также группы из 24 мощных, специализированных вычислительных ядра. Камеры на левой и правой стороне в передней части Mavic установленные на алюминиевом кронштейне, обеспечивает оптимальное выравнивание линз видеодатчиков. Это позволяет Mavic измерять расстояние между собой и препятствиями, принимая фотографии со всех четырех камер, создавая 3D-карту препятствий. Система FlightAutonomy при обнаружении препятствий активируется в интеллектуальном режиме, включая режимы ActiveTrack, TapFly и Terrain в полете и активирует систему автоматического возвращения домой, так что Mavic может легко вернуться обратно, не натыкаясь на препятствия на своем пути.

Укажи и лети

Технология интеллектуального видения, сделала Mavic еще умнее. Нажатием на точку на экране системы управления, отображающую местность, можно отправить Mavic к этой точке напрямую; если вы укажите другую точку, дрон плавно сменит направление полета к новому месту назначения. Бортовая система TapFly, постоянно зондирует пространство перед MAVIC, обеспечивая безопасность аппарата, держа его подальше от каких-либо препятствий, позволяя пилоту наслаждаться пейзажем.

Все под контролем















.

Малейшее движение ручки управления MAVIC, мгновенно отразится на движении в воздухе, придавая ощущение полного контроля над аппаратом. Его мощные моторы и оптимизированные пропеллеры, обеспечивают больше устойчивости, чем можно было бы ожидать от аппарата такого размера, что делает его способным совершать плавные маневры даже на скорости 38,5 км/ч. Режим Sport был разработан для любителей скоростных полетов, в этом режиме MAVIC может развить максимальную скорость до 65 км/ч, пилот ощущает постоянное усиление мощности и скорости, при этом сохраняется все та же легкость в управлении и отзывчивость дрона на команды. В режиме Sport доступны все функции аппарата, при необходимости пилот может провести быструю фото или видео съемку. Даже в спортивном режиме, Mavic на большой скорости, может остановиться в любой момент, достаточно отпустить ручку управления.

Все вижу

Потеря сигнала от спутника и сбой спутникового позиционирования делает эти сценарии опасные для новичков или при отлете на большие расстояния.
Mavic преодолевает эти проблемы за счет использования сдвоенных датчиков переднего обзора. Эта система датчиков позволяет Mavic видеть препятствия в 3-х измерениях до 15 метров вперед, увеличивая в 3 раза точность позиционирования в сравнении с оптической системой Flow. Это позволяет рассчитать скорость летательного аппарата, и находиться в парящем режиме полета без спутникового позиционирования, на дистанции до 10 метров. Двойные передние датчики видения позволяют ему рассчитать свое текущее местоположение и скорость полета, наблюдая за фронтальной позицией, увеличивая точность позиционирования. Благодаря технологии зависания, Mavic может автоматически с высокой точность совершать приземление, в месте указанном с помощью камеры. При каждой съемке, два обращенных вниз видеодатчика, передают данные о расстоянии до поверхности земли и сопоставляя из со спутниковыми координатами. Когда вы отдаете команду Mavic «лететь домой», он будет возвращаться к координатам, соответствующим месту запуска.

Два набора датчиков - двойная надежность

Системы управления полетом имеют решающее значение для стабильного полета, двойной набор датчиков навигации и стабилизации, постоянно собирают информацию и передают данные на пульт управления. Mavic оснащен двумя системами IMU и двумя комбинированными компасами, обеспечивающие стабильность и безопасность полета.
В течение многих лет компания DJI приобрела огромный опыт в разработке беспилотных дронов. Проведено множество обширных испытаний систем навигации и контроля полетов, в ходе которых инженеры компании DJI добились высокой надежности системы двигателей и аккумуляторных батарей, но в то же время были замечены сбои в работе датчиков гиростабилизаторов (IMU) и компаса. Именно поэтому, на Mavic установлен двойной набор датчиков стабилизации и навигации, спаренные системы гиростабилизаторов и компасов, работающих одновременно. В случае сбоя в работе датчиков одного набора, происходит автоматическое переключение на второй, обеспечивая стабильность, надежность и безопасность полета.
Ситуации, возникающие при сбоях спутникового позиционирования можно разделить на два типа. Во-первых, спутник связи может быть недоступен во время полета в помещении. Во-вторых, спутник связи отрезан во время полета на открытом пространстве, например, при пролете под препятствиями или перелете из помещения на улицу.

Помехи не препятствие

Mavic способен надежно летать, несмотря на высокий фон радиопомех. Интеграция OcuSync с системой обработки видео, кодирования и передачи сигналов делает его более эффективным. Перед взлетом, OcuSync будет автоматически сканировать окружающую среду и определит полосу частот с наименьшим порогом помех, обеспечивая более стабильную передачу видео и данных. Во время полета, он посылает ключевые данные о полете на пульт управления для просмотра в приложении DJI GO на максимальной скорости передачи данных – 40 Мб/с, для фото и видео.
OcuSync использует множество передовых технологий в сфере коммуникаций, которые значительно опережают системы передачи данных с помощью Wi-Fi относительно чувствительности, анти-помех в полете на высокой скорости. Она также поддерживает одновременное подключение к нескольким устройствам. Разница между этими системами видна сразу, устойчивый сигнал на коротких и дальних дистанциях, устойчивая передача данных на короткой и длинной дистанции полета, быстрое восстановление сигнала после потери или прерывания из-за помех. Система OcuSync использует протокол подключения и передачи данных кросс-Layer Protocol Design, обеспечивает установку и повторное восстановление связи в течение одной секунды. OcuSync также поддерживает беспроводное подключение к нескольким устройствам. Например, вы можете подключить очки, пульт дистанционного управления, Вы можете также добавить дополнительный пульт дистанционного управления, и поделиться First Person View (FPV) видео с другим пилотом.

Летим дальше с системой передачи данных OcuSync

Вместо того, чтобы использовать связь с помощью Wi-Fi сигнала, то Mavic использует недавно разработанную систему передачи OcuSync DJI семейства Lightbridge. OcuSync зарекомендовала себя гораздо лучшей и надежной системой передачи данных на высоких скоростях и дальних расстояниях, в сравнении с Wi-Fi. OcuSync также использует более эффективные технологии цифрового сжатия, что позволяет ему уверенно передавать видео высокой четкости даже в среде с сильным уровнем радиопомех. По сравнению с традиционной аналоговой передачей данных, OcuSync может передавать видео с разрешением 720p и 1080p - в 10 раз лучшего качества, без колебаний цвета, статических помех, мерцания или другие проблем, связанных с аналоговой передачей. Даже при одинаковой мощности передачи радио сигнала, OcuSync передает сигнал дальше аналогового сигнала на - 4,1 мили (7 км). Система OcuSync – это оптимизированное средство связи, позволяющее проводить аэрофотосъемки. Предложения на рынке систем передачи данных утверждают, что они способны обеспечить передачу видео с нулевой задержкой. Тем не менее, следует отметить, что физический уровень этих систем передачи слишком прост, чтобы адаптироваться к изменениям в окружающей среде. Под действием помех, качество передаваемого видео изображения резко падает. Это означает, что эти системы не подходят для передачи сигнала на больших расстояниях и в интерференционных тяжелых условиях. Кроме того, из-за отсутствия интеграции систем передачи видео со всей системой управления, задержка сразу же начнет увеличиваться при включении всех устройств, камер и дисплея. OcuSync способен обеспечить идеальный баланс между задержкой и приёмом-передачей сигналов, снижая задержку:

  • 5 мс для удаленных команд передачи управления,
  • 10 мс для видео потока
  • 130 мс для видео.

Защищен от ударов и столкновений
















.

Самые распространенные датчики, использующие ультразвуковые волны и датчики ToF для измерения расстояния до препятствия, имеют недостаток в методе расчета расстояния до препятствия основанном на отражении сигнала и, следовательно, зависящего от формы препятствия. Это означает, что расстояния от общих препятствий, таких как камни и ветви не может быть передано точно. Система Flight Autonomy дает Mavic преимущество позволяя с высокой точностью зондировать препятствия, что позволяет Mavic проводить 3D сканирование окружающей среды перед взлетом. FlightAutonomy значительно повышает точность при определении и вычислении расстояний до препятствий и помогает выявить все препятствия и получения о них информации во время полета Mavic.
Система FlightAutonomy состоит из 7 компонентов, в том числе 5 камер (передних и нижних сдвоенных датчиков видения и основной камеры), датчика двухдиапазонного спутникового позиционирования (GPS и ГЛОНАСС), 2 ультразвуковых дальномеров, резервных датчиков, а также группы из 24 мощных, специализированных вычислительных ядра. Камеры на левой и правой стороне в передней части Mavic установленные на алюминиевом кронштейне, обеспечивает оптимальное выравнивание линз видеодатчиков. Это позволяет Mavic измерять расстояние между собой и препятствиями, принимая фотографии со всех четырех камер, создавая 3D-карту препятствий. Система FlightAutonomy при обнаружении препятствий активируется в интеллектуальном режиме, включая режимы ActiveTrack, TapFly и Terrain в полете и активирует систему автоматического возвращения домой, так что Mavic может легко вернуться обратно, не натыкаясь на препятствия на своем пути.

Летит дольше

При проектировании MAVIC, производитель, уменьшил его размер без ущерба для времени полета и оборудовал Mavic совершенно новой (7 км, свободной от помех, совместимый с FCC) системой передачи FHD видео, благодаря этому, пилоты могут проводить больше времени в полете на высокой скорости. Mavic, теперь может летать до 27 минут и развивать скорость до 64 км/ч. Mavic оснащен мощной системой двигателей. Эффективность двигательной системы MAVIC позволяет ему летать более чем в два раза дольше других беспилотников подобного класса представленных на рынке, и обеспечивает повышенную стабильность при сильных порывах ветра. Благодаря системе двигателей и оптимизированной системе потребления электроэнергии, Mavic может достойно конкурировать с Phantom 4 и имеет следующие летные характеристики:

  • Аэродинамическая конструкция в передней и задней части Mavic и ее полированные поверхности уменьшают сопротивление воздуха, при движении вперед.
  • Mavic имеет 2 пары 8,3 дюймовых складных винтов, каждый из которых охватывает почти половину длины воздушного судна, по сравнению с большинством складных беспилотных летательных аппаратов на рынке, чьи пропеллеры имеют только 1/4 длины дрона.
  • Аэродинамическая конфигурация Mavic была переработана в соответствии с его летательными возможностями и углом при полете вперед. Также оптимизирована аэродинамика пропеллеров, так что Mavic может летать дольше.
  • Литиевые батареи высокой плотности уменьшенного размера, имеют достаточную мощность для обеспечения заявленной длительности полета. Батарейный отсек размещен глубоко внутри корпуса Mavic не нарушая прочности конструкции

Усовершенствованная система двигателей обеспечивает Mavic большой подъемной силой и быстрым ускорением. Устойчивость к сильным порывам ветра обеспечена, высокой производительностью контроллера полета, улучшенной отзывчивостью системы управления на команды пилота.

4K Ультра HD видео
















Стабилизация электронного изображения (EIS), является технологией снижения дрожания, основанной на частичном отсечение изображения. Наиболее часто она используется в компактных и малых беспилотных летательных аппаратах. EIS работает путем отсечения края от 4K изображения, и теоретически может создать хорошее качество видео Full HD 1080p. Тем не менее, EIS не может полностью устранить тряску, и не может передавать четкие фото и видео потоки. Для обеспечения настоящего 4K видео и передачи плавного и живого изображения, Mavic Pro оснащен самой маленькой высокоточной 3 осевой системой стабилизации. Используя бесколлекторные двигатели по всем трем осям, стабилизирующий подвес может управлять камерой с высокой точностью, регулируя ее и устраняя вибрацию, вызванную движениями Mavic. Камера 4K использует основные инновационные технологии DJI. Она оснащен 1 / 2,3 дюймовым датчиком изображения CMOS, обычно используемого в профессиональных спортивных камерах, и оптимизированный интегрированный объектив с эквивалентным фокусным расстоянием 28 мм, для аэрофотосъемки. Это позволяет камере, обеспечить плавную съемку 4K видео - 30 кадров в секунду, с разрешением 1080p и битрейтом 96 fps в 12 мегапикселей.


Фільтр
Цена
від до
Сортувати по: Новинки
Новинки
По популярності
від дешевих до дорогих
від дорогих до дешевих
Показувати по: 20
8
10
12
20
ЩЕ

Получить бонус

Персональный бонус
за регистрацию

получить